Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

В настоящее время бизнес не может обойтись без использования интернет-технологий в маркетинге. Широкий спектр услуг по продвижению сайтов предлагается интернет-агентствами, но прежде чем принимать предложения, важно изучить инструменты интернет-маркетинга самостоятельно.

Возникает вопрос: "Когда и откуда приходят покупатели к ваши конкурентам или лидерам в вашем сегменте рынка?", что является ключевым в области продвижения сайта. Применение опыта конкурентов может привести к значительному успеху.

Как увеличить продажи через интернет?

Интернет-магазин должен привлечь как можно больше заинтересованных и платежеспособных клиентов с высоким средним чеком. Это можно сделать несколькими способами.

Первый способ - увеличить конверсию. Многие посетители не совершают покупки не из-за недовольства товаром или его стоимостью. Для исправления ситуации можно использовать такой ход, как отправка напоминающего письма клиенту, в котором указываются товары, которые он добавил в корзину. Это увеличивает вероятность совершения покупки и лояльность клиентов, которые получают обратную связь с магазином. Согласно статистике, до 12% пользователей забывают о товарах в корзине, если им не прислать напоминание.

Еще один способ - увеличить трафик. Оптимизация источников трафика и привлечение покупателей с мобильных приложений помогут в этом. Большинство пользователей Рунета совершают покупки через мобильные приложения, так что имеет смысл этим заняться, если вы еще не пробовали.

Наконец, стоит уделить внимание стоимости перехода, умноженной на конверсию пользователя в клиента. Эти значения определяют стоимость получения нового клиента. Важно также учитывать "стоимость клиента", то есть сумму всех покупок, которые сделал клиент на вашем сайте. Эта сумма должна быть значительно выше среднего чека, чтобы считаться эффективной. Следует оценить, сколько стоил вам новый клиент и каким образом вы его получили.

Составление рейтинга популярности инструментов интернет-маркетинга для увеличения продаж через Интернет можно начать с помощи статистики поисковых запросов на wordstat.yandex.ru. Вот как можно их расположить в порядке убывания.

SEO - оптимизация сайта, которая позволяет вашему интернет-магазину занимать высокие позиции в поисковой выдаче. SEO может обеспечить до 75% роста конверсии, поэтому не стоит экономить на копирайтерах и SEO-специалистах.

Контекстная реклама - это форма рекламы, которая демонстрируется только тем пользователям, которые делали в поисковых системах соответствующие запросы. Она способна повысить конверсию до 20%.

Обмен ссылками (партнерские программы) - это продажа ваших товаров с сайта компании-партнера и наоборот. Она имеет смысл для партнеров с примерно равными оборотами, посещаемостью и тематикой. Партнерские программы могут работать и на других условиях.

Баннерная реклама - это форма рекламы, размещаемая в интернет-медиа. Она является частью комплексной раскрутки бренда и рассматривается скорее как имиджевая, чем продающая.

SMO – привлечение клиентов через социальные сети. Это прогрессивный метод интернет-маркетинга, который позволяет создать особенную доверительную атмосферу общения с пользователями и добиться роста прибыли за полгода до 35%.

Прямой интернет-маркетинг – рекламные рассылки по подписке для уже существующих клиентов, которые информируют о новых товарах и услугах. Их эффективность будет зависеть от грамотной подачи материала.

Стоит отметить, что этот рейтинг не является единственным и абсолютным показателем эффективности инструментов интернет-маркетинга, ведь каждый инструмент имеет свои сильные и слабые стороны. Однако, использование данных инструментов в разумных и комплексных сочетаниях может помочь увеличить продажи на вашем интернет-магазине.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *