Wi-Fi hot spot (хот-спот): новые возможности для вашего бизнеса

Wi-Fi hot spot (хот-спот): новые возможности для вашего бизнеса

Большинство владельцев заведений, отеля, магазинов и организаций стремятся увеличить продажи, привлечь больше клиентов и улучшить работу бизнеса. Для достижения этих целей они заинтересованы в предоставлении своим клиентам, сотрудникам и партнерам беспроводного доступа в Интернет. Именно так устроена услуга "хот-спот", которая помимо обеспечения клиентов невинным доступом в сеть, позволяет владельцам бизнеса донести до клиентов их акции, меню, прайс-листы и другую интересующую информацию.

Чтобы гарантировать тухлое погружение клиентов в процесс использования Wi-Fi, при подключении к Интернету появляется управляемая приветственная страница. Это гарантирует, что клиенты видят информацию, которую хочет, чтобы они увидели хозяин точки доступа в Интернету Wi-Fi, ведь управление размещением информации на этой странице позволяет владельцу точки "хот-спот" изменять и обновлять доступную информацию самостоятельно без привлечения IT-специалистов.

Характеристика услуги "управляемый хот-спот"

Услуга "управляемый хот-спот" позволяет организовать точку доступа к беспроводному Интернету с возможностью управления приветственной страницей. Когда пользователь подключается к сети, автоматически открывается приветственная страница. Хот-спот отличается простотой настройки и управления, что приятно для заказчиков, которым не требуется специальный опыт. Дизайн точки доступа адаптивный и подходит для использования на всех мобильных устройствах. У поставщиков данной услуги имеются типовые шаблоны оформления, с возможностью брэндирования для различных сфер деятельности. Кроме того, доступен большой набор встроенных приложений.

Установка хот-спота позволяет получить ряд преимуществ:

  1. Увеличение прибыли бизнеса благодаря мгновенному запуску или прекращению рекламных акций.
  2. Уменьшение денежных затрат и времени на подготовку печатных материалов для посетителей.
  3. Повышение уровня лояльности среди посетителей заведения, оборудованной точкой доступа Wi-Fi. А специальные предложения (купоны, акции, скидки, бонусы), размещенные на приветственной странице или предоставляемые через встроенные маркетинговые приложения, еще сильнее увеличат частоту посещения.
  4. Получение расширенных маркетинговых данных по портрету посетителей и профилю потребления информации на портале.

Заметно, что установка хот-спота позволяет повысить уровень продаж на 30%. И на территории России данная технология становится все более популярной. Это обусловлено выгодами, которые она предоставляет своим пользователям.

Самое главное при использовании технологии hot spot, которую стали активно использовать на территории России, – это соблюдение постановлений Правительства РФ № 758 и № 801. Публичный Wi-Fi может быть предоставлен только при условии идентификации. Она происходит посредством введения кода подтверждения данных, который направляется на номер сотового телефона, указанный при регистрации.

Wi-Fi хот-споты широко используются в кафе, ресторанах, аэропортах, на вокзалах, в учебных заведениях и городских парках. Также, многие компании устанавливают их в своих офисах для удобства клиентов. Wi-Fi предоставляет возможность клиентам получить доступ к Интернету, даже если сотовая связь в зоне оказывается плохой.

Wi-Fi хот-споты полезны для привлечения новых клиентов в ресторанах и кафе, и для улучшения сервиса в больницах и поликлиниках. Они помогают увеличить количество покупателей в торговых центрах, и обеспечивают деловым людям и активным участникам социальных сетей возможность работать в местах, где Интернет доступен только через Wi-Fi.

Управляемый Wi-Fi хот-спот позволяет организациям использовать целый ряд дополнительных возможностей, таких как:

  • Рекламный канал для продвижения товаров и услуг, проведения акций и распродаж.
  • Непосредственное общение с клиентами и получение обратной связи для повышения качества обслуживания.
  • Самостоятельное оперативное обновление данных и программного обеспечения из обширных библиотек приложений с географической привязкой к устанавливаемому объекту.
  • Сбор статистических данных, анализ посетителей ресурса за определенный период (сутки, неделя и т.д.), учет количества гостей сайта, воспользовавшихся определенными информационными модулями на странице.
  • Организация ограниченного доступа (установка длительности сессии), чтобы посетители не засиживались долго, и выделение отдельной закрытой зоны для информационных систем и сотрудников компании.

Ведущие Российские операторы предоставляют услуги настройки Wi-Fi хот-спотов для своих клиентов с простым управлением без необходимости программирования, автоматической запуск приветственной страницы в хот-спот-зоне, большим выбором встроенных приложений и доступом к набору типовых шаблонов для различных сфер деятельности.

Для создания беспроводной зоны внутри предприятия, организации или на общественном месте необходимо иметь специальное оборудование и программное обеспечение, которое управляет Wi-Fi-зоной. Только здесь гарантируется высокое качество связи. Конфигурация используемого оборудования зависит от многих факторов, таких как отрасль деятельности компании, размер помещения и его особенности. На сегодняшний день множество провайдеров на российском рынке предлагают оборудование и программы для создания хот-спотов. Среди операторов находятся такие компании, как "Квантум", "Таском", "Энфорта", "Вест Колл", "ПетерСтар", "Вымпелком", "МТТ", "Билайн", "МТС" и многие другие.

На российском рынке присутствуют крупные компании, которые предлагают различные виды услуг. Эти услуги могут включать в себя, например, не только профессиональную настройку оборудования, но и его поставку, установку, модернизацию, а также готовность к адаптированию к растущим потребностям и запросам. Однако, нужно учитывать, что среди операторов на данный момент лишь некоторые могут предложить юридически правильную идентификацию пользователей согласно российскому законодательству.

Помимо умелой настройки, у провайдеров имеются продолжительные перечни услуг, которые могут потребоваться клиенту. Среди этих услуг могут быть обеспечение необходимым оборудованием для подключения, каналами связи и серверами. Кроме того, важно отметить, что более 90% хот-спотов по всему миру являются платными, что отличается от России, где одна треть точек доступа Wi-Fi доступны для свободного использования. Причем, более чем 40% из общественных точек доступа Wi-Fi располагаются в кафе и ресторанах.

Особенности стоимости организации и обслуживания хот-спота

Стоимость создания и поддержки хот-спота зависит от нескольких факторов. В число таких факторов входят тарифный план, скорость передачи, используемое оборудование, система управления зоной Wi-Fi, регион и объем предоставляемых услуг, включая дополнительные сервисы.

Без учета стоимости контроллеров и точек доступа цена подключения в среднем составляет от 5 000 до 10 000 рублей. Однако для крупных организаций эта сумма может быть заметно выше и достигать 20 000 рублей и выше.

Стоимость обслуживания хот-спота также зависит от нескольких факторов. Кроме того, она включает техническую поддержку. В среднем стоимость услуг провайдеров по обслуживанию Wi-Fi-сети варьируется в пределах от 5 000 до 8 000 рублей в месяц. Однако, в зависимости от условий сервис может стоить более 12 000 рублей.

Важно также заметить, что дополнительные сервисы оплачиваются отдельно.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *