Жители города могут получить консультации по вопросам защиты прав потребителей в торговых центрах города Таганрога
Администрация города Таганрога информирует, что в соответствии с планом проведения Всемирного дня защиты прав потребителей в городе Таганроге сектором защиты прав потребителей управления потребительского рынка будут пров
Администрация города Таганрога информирует, что в соответствии с планом проведения Всемирного дня защиты прав потребителей в городе Таганроге сектором защиты прав потребителей управления потребительского рынка будут проводиться выездные встречи с потребителями на базе торговых центров.
Жителям города будут предоставлены консультационные услуги по теме девиза Всемирного дня прав потребителей в 2024 году: «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей», в том числе по вопросам защиты прав потребителей с разъяснением требований законодательства Российской Федерации.
Мероприятия пройдут в следующих торговых центрах:
01.03.2024 с 15-00 до 17-00 часов по МСК в ТРК «Лето», по адресу: ул. Чучева, 32-1, 38;
04.03.2024 с 15-00 до 17-00 часов по МСК в в ТРЦ «Мармелад», по адресу: пл. Мира, 7;
06.03.2023 с 15-00 до 17-00 часов по МСК в ТЦ «Калинка», по адресу: ул. Сергея Шило, 206.
Все желающие могут получить консультации!
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.