Выставка «Живая история» открылась во Дворце Алфераки
В залах Дворца Алфераки открылась выставка «Живая история», основанная на коллекции портретной и исторической живописи XIX–XX веков из собрания Таганрогского музея-заповедника.
В залах Дворца Алфераки открылась выставка «Живая история», основанная на коллекции портретной и исторической живописи XIX–XX веков из собрания Таганрогского музея-заповедника. Она посвящена 325-летию Таганрога и 125-летию городского музея.
Портретная и историческая живопись раскрывает историю Таганрога: от первой военно-морской базы России до крупнейшего промышленного центра юга страны в середине XX века. Давно не покидавшие музейные запасники картины Эдуарда Вьено, Серафимы Блонской, Александра Леонтовского, Василия Орлова, Николая Бута, Тараса Максименко и других художников вновь стали доступны широкой публике. Кстати, несколько портретов анимированы и озвучены с помощью компьютерных программ.
Историко-краеведческий музей (Дворец Алфераки) работает со вторника по воскресенье с 10.00 до 18.00 (касса работает до 17.00). Понедельник – выходной. Записаться на экскурсию по тел.: 38-34-96.
Купить билет можно на сайте . В том числе по Пушкинской карте .
Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники» .
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.