Волгодонск отпраздновал Широкую Масленицу
В этом году Масленица выпала на длинные февральские выходные. Это отличный повод сменить обстановку и встретить весну в нашем любимом парке и на площади Победы.
В этом году Масленица выпала на длинные февральские выходные. Это отличный повод сменить обстановку и встретить весну в нашем любимом парке и на площади Победы.
Шикарное, красивое чучело масленицы встречало лучезарной улыбкой всех входящих на праздник горожан. Жаль, что зима и легкий морозец как в субботу не задержались на один день. Всё же лужи воды на площади и ледовый дорожки в парке немного омрачали праздник проводов зимы и встречи весны. И ещё жаль, что столь красивое чучело в итоге сожгли. И если взрослым горожанам было понятна эта языческая традиция, то детям было совсем непонятно – зачем!?
Всё просто: Масленица сродни птице Феникс: возрождение через смерть, новое может появиться лишь на обломках старого. В пылающий костёр бросали старые вещи, мусор, изношенную одежду. Люди надеялись на возрождение, избавлялись от мрачного прошлого, искренне веря в светлое будущее, пытались таким образом обезопасить себя от напастей, неприятностей, болезней, неурожая.
Фотографии и видео с праздника Александра Тихонова
Ну а о том, как прошел этот долгожданный праздник можно увидеть на видео и фотографиях.
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.