Власти Ростова не планируют тратить деньги на ремонт фонтана «Атланты»
Фото: Диана Троянская / rostovgazeta.ru Власти Ростова объявили, кто оплатит ремонт фонтана «Атланты» В Ростове реставрацию фонтана «Атланты» и благоустройство площади вокруг него планируют провести за деньги инвестора,
Во время заседания Гордумы в Ростове глава администрации Алексей Логвиненко объявил, что власти планируют потратить 152 миллиона рублей на ремонт девяти фонтанов. Напомним, недавно RostovGazeta уже сообщала, что Госэкспертиза одобрила проекты ремонта фонтанов «Фантазия», «Лира», «Покровский», а также двух фонтанов, находящихся у консерватории и Ростовской филармонии.
Самой дорогой для города стала реставрация фонтана «Атланты», которую оценили в 412 миллионов рублей. Фонтан «Театральный» (он же «Атланты») является памятником культурного наследия, его реставрацию планирую начать уже в 2024 году.
«Сегодня ведем переговоры с инвестором. Уже практически достигли договоренности. Рассчитываем, что все 412 миллионов рублей будут потрачены инвестором. Ни копейки бюджетных денег мы там не потратим», — заявил Алексей Логвиненко, добавив, что к работам планируется приступить 1 апреля, а в ближайшие две недели — заключить контракт на капремонт фонтана и окружающей его территории.
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.