В Таганроге разработан брендбук города
Город Таганрог получил свой логотип и фирменный стиль. Брендбук города разрабатывался командой маркетологов и дизайнеров для формирования единого визуального фирменного стиля и повышения туристской привлекательности.
Город Таганрог получил свой логотип и фирменный стиль. Брендбук города разрабатывался командой маркетологов и дизайнеров для формирования единого визуального фирменного стиля и повышения туристской привлекательности.
Обсуждения по его разработке проводились совместно с инициативной фокус-группой, состоящей из краеведов, историков, экскурсоводов города и представителей общественности.
Первым этапом разработки брендбука стал процесс исследования существующей символики и ассоциаций о Таганроге, анализ символик других городов, проведение опросов среди жителей и туристов.
После проведенного исследования группа разработчиков приступила к дизайн-концепции фирменного стиля, подготовке руководства по использованию фирменного стиля (логотипов, шрифтов и принципов визуального оформления носителей фирменного стиля в едином формате).
Дизайн-концепция брендбука включает визуальную идентификацию, стилистические направления и визуализацию ценностей. Разработчиками создана фирменная айдентика, основой которой стал логотип «Тот самый город», включающий ассоциативный визуал города.
Важным элементом фирменного стиля стали иллюстрации главных исторических достопримечательностей города. Фирменный паттерн образован за счет повторения упрощенных иллюстраций исторических зданий.
Ознакомиться с руководством по использованию фирменного стиля можно на портале Администрации города Таганрога по ссылке.
Основы брендбука могут быть адаптированы на специфические носители фирменного стиля: сувенирную продукцию, ежедневники/блокноты, ручки, кружки/термокружки, футболки/толстовки, шопперы, значки, наклейки, ленты, билборды/роллапы/лайтбоксы, флаги/флажки. С их макетами можно ознакомиться на портале Администрации города Таганрога по ссылке.
Последние новости
Система добровольной сертификации «Сделано на Дону»
Департаментом потребительского рынка Ростовской области в целях развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» (далее — система),
Системы добровольной сертификации «Сделано на Дону»
Системы добровольной сертификации «Сделано на Дону»
В Ростовской области продолжает работу телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей
Уважаемые жители Семикаракорского района! В Ростовской области уже на протяжении 18 лет работает телефон «горячей линии» 8-961-301-0-103, по которому каждый потребитель может получить бесплатную консультацию.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи