В Ростовской области предприниматели массово продают пивные заводы и пивоварни
В Ростове продают пивоварню за 8,5 миллиона рублей В Ростовской области предприниматели стали уходить из пивоваренного бизнеса, информация об этом появилась на площадках объявлений.
Напомним, в январе редакция RostovGazeta сообщала о том, что в Ростовской области выставили на продажу пивоваренный завод стоимостью 350 миллионов рублей.
В настоящий момент в Ростовской области, согласно сервисам объявлений, в продаже находятся сразу два пивоваренных предприятия — пивной завод и небольшая пивоварня в Ростове.
Первый завод стоимостью 360 миллионов рублей имеет производительность 15 тысяч литров, существует на рынке больше 10 лет и поставляет свою продукцию в 200 торговых точек. Собственник утверждает, что при дооснащении завод может заниматься и производством безалкогольной продукции.
Второе производство в разы уступает в цене первому. Небольшая пивоварня, зарегистрированная в Ростове, стоит всего 8,5 миллиона рублей. По словам владельцев, компания имеет разрешение на производство пива, пивных напитков, сидров и медовухи, а также собственный магазин для реализации продукции.
«Варочное оборудование позволяет производить 700 литров сусла в день», — сказано в объявлении.
Оба продавца указали разные причины продажи бизнеса, по их словам, они отказываются от предприятий либо из-за переезда, либо из-за того, что актив является непрофильным, и на развитие пивоварни просто не хватает времени.
Напомним, ранее сообщалось, что жители Ростовской области выпили более 130 миллионов литров пива за год.
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.