В общеобразовательных организациях продолжается месячник «Независимая территория»
В общеобразовательных организациях продолжается месячник «Независимая территория», направленный на популяризацию здорового образа жизни на территории города Таганрога и Ростовской области в 2024 году.
В общеобразовательных организациях продолжается месячник «Независимая территория», направленный на популяризацию здорового образа жизни на территории города Таганрога и Ростовской области в 2024 году.
29 мая для родителей и законных представителей обучающихся Управлением образования проведено собрание (онлайн) с участием представителей Управления МВД России по г. Таганрогу, ОПО ФКУ УИИ ГУФСИН России по РО, Таганрогского филиала ГБУ РО «Наркологический диспансер». Запись видеособрания по ссылке.
Выступающие напомнили слушателям о признаках и последствиях употребления психоактивных веществ, о профилактике зависимостей у детей и подростков, о правовых последствиях распространения наркотических средств.
В рамках месячника во Дворце детского творчества прошли мастер-классы в студии «Здоровье». Педагоги дополнительного образования Анна Драгунова и Наталья Власенко акцентировали внимание школьников на важности сохранения здоровья, дали советы и рекомендации, вместе с юными ребятами создали яркие и креативные символы здорового образа жизни (ЗОЖ).
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.