ТАНТК имени Бериева требует 6,3 млн от производителя беспилотных авиасистем из Москвы
Фото: Изображение Midjourney ТАНТК в Таганроге потребовал 6,3 млн от поставщика беспилотных авиасистем В Ростовской области ТАНТК имени Г. М.
В среду, 21 февраля, ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. БЕРИЕВА» направил в Арбитражный суд города Москвы иск против местного предприятия. Речь идет об ООО «АВИААГРЕГАТ-КОМПЛЕКТ-ХОЛДИНГ», который, согласно данным системы «СПАРК-Interfax», занимается научными исследованиями, обработкой электронной аппаратуры, производством оптики, навигационной аппаратуры, машин, гидравлических турбин, производством комплектующих для летательных и космических аппаратов, а также их ремонтом. Общая сумма исковых требований составила более 6,37 миллиона рублей, однако само исковое заявление пока недоступно для публичного ознакомления, а потому узнать предмет судебного спора пока не удастся.
Обращаем внимание, что, согласно данным «СПАРК», ООО «АВИААГРЕГАТ-КОМПЛЕКТ-ХОЛДИНГ» является поставщиком беспилотных авиационных систем, а 40% контрактов компания заключала с ФГБУ «Сло „Россия“». Это специальное предприятие, занимающееся транспортировкой должностных лиц РФ, в том числе сотрудников спецслужб и военных.
Ранее сам ТАНТК имени Бериева задолжал другой московской компании более 50 миллионов рублей.
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.