Способы Преступления в сфере информационных технологий
Существуют следующие способы преступления в сфере информационных технологий: · телефонное мошенничество (например, при поступлении звонка с неизвестного номера сообщают о том,
Существуют следующие способы преступления в сфере информационных технологий:
· телефонное мошенничество (например, при поступлении звонка с неизвестного номера сообщают о том, что родственник либо знакомый попали в беду и необходима помощь денежными средствами);
· СМС-мошенничества (например, на мобильный телефон с незнакомого номера поступает СМС о выигрыше приза, может поступить СМС следующего содержания: «Мама, закончились деньги, срочно положи на этот номер»);
Мошенничества с пластиковыми картами (например, с незнакомого номера поступает сообщение о том, что банковская карта заблокирована и предлагается бесплатно позвонить на определенный номер, после чего неизвестный абонент спрашивает ПИN-код от банковской карты); «Вирусные» хищения (па мобильный телефон потерпевшего заносится сторонняя вредоносная программа (ВИРУС), которая блокирует операционную систему телефона и дистанционно управляет ею); Мобильный банк (имеют место в случаях, если граждане, сменившие сменив телефонный номер, забывают отключить услугу «мобильный банк»); Интернет—покупки (покупка товаров в сети «Интернет» через непроверенные сайты).Если вы стали жертвой мошенников обратитесь в полицию.
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.