Ростов-на-Дону признали худшим городом России для ведения бизнеса
Эксперты Финансового университета при правительстве РФ провели исследование и опубликовали рейтинг качества жизни в городах с населением свыше 250 тысяч человек.
Эксперты Финансового университета при правительстве РФ провели исследование и опубликовали рейтинг качества жизни в городах с населением свыше 250 тысяч человек. Ростов-на-Дону в нем стал худшим городом для ведения бизнеса.
Авторы исследования в ходе социального мониторинга исследовали целый ряд различных направлений: от состояния сферы ЖКХ до желания переехать в другой город.
В итоге в условиях ведения бизнеса Ростов набрал 43 балла. В этом разделе учитывались жалобы на надзорные и контрольные органы, закупки и неправомерные проверки. Это наименьший показатель среди всех городов, представленных в рейтинге.
Больше всего баллов Ростов-на-Дону набрал за низкий уровень тревожности (84 балла) и качество образования (80 баллов).
Согласно данным исследования помимо условий для ведения бизнеса основными проблемами города являются готовность жителей к переезду на новое место жительства, конфликтность общественных настроений, доступность недвижимости и работа ЖКХ.
Для сравнения в 2021 году уровень ведения бизнеса в Ростове получил 63 балла.
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.