Предприятия малого и среднего бизнеса приглашаются к участию в бесплатном региональном проекте
В целях оказания помощи организациям Ростовской области в части охраны труда министерством труда и социального развития Ростовской области возобновлен региональный проект «Государственный патронаж в сфере охраны труда -
В целях оказания помощи организациям Ростовской области в части охраны труда министерством труда и социального развития Ростовской области возобновлен региональный проект «Государственный патронаж в сфере охраны труда - развитие малого и среднего бизнеса Дона».
Проектом предусмотрено проведение первоначального аудита по охране труда, помощь в разработке необходимой нормативной правовой базы в области охраны труда, повышение компетенции работников, формирование общего плана мероприятий по недопущению причин производственного травматизма, консультационные услуги, в том числе в части государственной экспертизы условий труда.
Участие в проекте проводится на безвозмездной основе.
Дополнительную информацию о проекте можно получить в управлении охраной труда и государственной экспертизы условий труда министерства Ростовской области по телефону 8 (863) 234-45-03.
Приглашаем вас стать участниками проекта и просим сообщить о принятом решении в управление экономического развития Администрации города Таганрога по телефонам 8 (8634) 312-847, 8 (8634) 312-853.
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.