Погружение в мир Пастернака: литературный квартирник в Волгодонске
10 февраля в Молодёжном культурном центре «Метро» Волгодонска состоялся литературный квартирник.
10 февраля в Молодёжном культурном центре «Метро» Волгодонска состоялся литературный квартирник. Он был посвящён 135-летию со дня рождения и творческому наследию выдающегося поэта XX века — Бориса Леонидовича Пастернака, которого Максим Горький называл «талантом исключительного своеобразия». Творчество Пастернака проникнуто стремлением видеть не только внешность и поверхностность событий, но и их глубокую сущность. Ученики 10-го класса, присутствовавшие на мероприятии, узнали о трудном жизненном пути поэта и познакомились с его уникальным творчеством.
Программу открыла музыкально-поэтическая хореографическая зарисовка «Во всём мне хочется дойти до самой сути…». Прозвучали знаменитые стихотворения Пастернака: «Февраль. Достать чернил и плакать…», «Быть знаменитым некрасиво», «Лето», «Марбург» и другие. Анжелика Лафар исполнила романс «Свеча горела на столе…».
Особое внимание участники квартирника уделили роману «Доктор Живаго» . Его Пастернак считал венцом своего творчества. Этот роман насыщен глубокими поэтическими образами и лирическими строками, созданными от лица главного героя.
Мероприятие собрало около 50 гостей, создав атмосферу живого диалога с наследием великого поэта.
Фото: ДК имени Курчатова Волгодонска
Единороссы Волгодонска побывали в «Метро» на литературном квартирникеПоследние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.