Пешеходный переход в районе остановки «ЮЗР» снова стал регулируемым
Кнопку светофора на регулируемом пешеходном переходе на улице Морской в районе остановки «Юго-Западный район» отремонтировали.
Кнопку светофора на регулируемом пешеходном переходе на улице Морской в районе остановки «Юго-Западный район» отремонтировали. Об этом сообщила и.о. директора департамента строительства и городского хозяйства Елена Нигай.
— Работоспособность светофорного объекта, оснащённого дополнительными инженерно-техническими средствами (кнопкой вызывной фазы), в районе остановочного пункта «ЮЗР» восстановлена в полном объеме , — сообщила она.
О невозможности пешеходам безопасно перейти дорогу из-за поломки кнопки светофора ранее в одно из городских СМИ сообщил житель Волгодонска. По его словам, кнопка сломалась еще в январе во время сильных морозов. Но так как сам светофор работал, о проблеме стало известно не сразу.
Для оперативного реагирования на проблемы содержания городских территорий в департаменте строительства и городского хозяйства просят жителей Волгодонска оставлять свои обращения на сайте администрации города https://volgodonskgorod.donland.ru/ , нажав на кнопку «Сообщить о проблеме» модуля «Госуслуги. Решаем вместе» или на сайте «Умный город Волгодонск» в модуле «Городские проблемы» https://smartvolgodonsk.ru/appeals?tab=inWork .
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.