Начала работу горячая линия по вопросам урегулирования конфликтов в школе
Минобразование Ростовской области информирует о начале работы горячей линии по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях.
Минобразование Ростовской области информирует о начале работы горячей линии по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях.
Горячая линия организована на базе федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» в целях оказания помощи в урегулировании споров, разногласий и конфликтных ситуаций в образовательных организациях.
Информацию по интересующим вопросам могут получить специалисты органов исполнительной власти и местного самоуправления, осуществляющих государственное управление в сфере образования; руководители образовательных организаций, педагогические работники и специалисты служб медиации (примирения); некоммерческие организации, реализующие восстановительные и медиативные подходы; родители (законные представители) несовершеннолетних.
Консультацию можно получить в рабочие дни с 9.00 до18.00 по телефону: 8-800-222-34-17.
Последние новости
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Весенняя уборка в разгаре: в Шахтах состоялся общегородской субботник
Общегородской субботник состоялся в Шахтах. Присоединились к нему жители в разных районах, чтобы навести порядок, очистить и подготовить территорию к теплому сезону.
Правило карандаша. Что нужно помнить при высадке саженцев плодовых культур
У весенней посадки есть свои преимущества и недостатки, считает эксперт Донского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» Анна Ильяшенко.
Глава Батайска проинспектировал работы по благоустройству города
После субботника глава Батайска Роман Волошин совершил с руководителями отраслевых подразделений администрации объезд города.