На прием иностранных гостей в Ростове в 2024 году потратят более 4 млн рублей
Фото: rostov-gorod.ru Власти Ростова потратят 4,3 миллиона рублей на прием зарубежных гостей В Ростове на прием иностранных гостей выделили более четырех миллионов рублей, сведения об этом появились на портале госзакупок.
В понедельник, 26 февраля, администрация Ростова опубликовала аукцион для поиска организации, которая возьмет на себя заботы по приему иностранных гостей во время значимых мероприятий 2024 года. Стоимость работ оценили в 4,34 миллиона рублей.
За эти деньги подрядчик должен будет обеспечить трансфер гостей с помощью трех легковых автомобилей, автобуса и микроавтобуса, размещение зарубежных представителей в номерах типа «Стандарт» или «Джуниор сюит», а также организовать питание гостей, экскурсии и услуги переводчика. Согласно документации, властям потребуются переводчики со знанием английского, китайского, немецкого, французского, испанского и турецкого языков, вероятно, и гости будут из этих же стран, однако сроки приема гостей и мероприятия в техническом задании не уточняли. Период оказания услуг с момента заключения контракта до 16 декабря 2024 года.
Напомним, прошлой осенью делегация из Ростова уже посещала город Цзинань, возможно, в 2024 году следует ждать ответный визит.
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.