На пиар Ростова в соцсетях власти города выделили 1,4 млн рублей
Департамент экономики администрации Ростова-на-Дону выделил 1,4 миллиона рублей на пиар города в соцсетях.
Департамент экономики администрации Ростова-на-Дону выделил 1,4 миллиона рублей на пиар города в соцсетях.
Согласно техническому заданию продвижение туристского потенциала Ростова-на-Дону в социальных сетях и на интернет-сервисах должен включать не менее пяти публикаций в сети в неделю. Темы публикаций должны раскрывать возможности отдыха в Ростове, рассказывать о его привлекательности, туристических ресурсах, экскурсионных маршрутах и экскурсиях, гастрономической составляющей. Публикации должны иметь фото, которые бы показывали Ростов с презентабельной стороны. Все посты должны быть опубликованы до 29 сентября.
В конкурсе принимали участие всего два возможных исполнителя. Причем один предлагал сумму почти на полмиллиона меньше, чем начальная цена. Несмотря на это, власти решили не экономить и подписать договор с компанией, которая предложила максимальную сумму. Имя не разглашается.
Последние новости
В Ростовской области пройдут выездные семинары по изучению современных технологий в растениеводстве
Учебный центр филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Ростовской области совместно с Минсельхозпродом области проведут ежегодные выездные семинар-совещания для агрономов сельхозпредприятий,
Особенности применения контрольно-кассовой техники при осуществлении торговли на розничных рынках, ярмарках, в выставочных комплексах
Управление потребительского рынка Администрации города Таганрога информирует о том,
Снова в лидерах: шахтинский Молодежный парламент стал победителем спецноминации «Лучший молодежный парламент в Ростовской области»-2024
Подведены итоги конкурса «Лучший молодежный парламент в Ростовской области».
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией