На пиар Ростова в соцсетях власти города выделили 1,4 млн рублей
Департамент экономики администрации Ростова-на-Дону выделил 1,4 миллиона рублей на пиар города в соцсетях.
Департамент экономики администрации Ростова-на-Дону выделил 1,4 миллиона рублей на пиар города в соцсетях.
Согласно техническому заданию продвижение туристского потенциала Ростова-на-Дону в социальных сетях и на интернет-сервисах должен включать не менее пяти публикаций в сети в неделю. Темы публикаций должны раскрывать возможности отдыха в Ростове, рассказывать о его привлекательности, туристических ресурсах, экскурсионных маршрутах и экскурсиях, гастрономической составляющей. Публикации должны иметь фото, которые бы показывали Ростов с презентабельной стороны. Все посты должны быть опубликованы до 29 сентября.
В конкурсе принимали участие всего два возможных исполнителя. Причем один предлагал сумму почти на полмиллиона меньше, чем начальная цена. Несмотря на это, власти решили не экономить и подписать договор с компанией, которая предложила максимальную сумму. Имя не разглашается.
Последние новости
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Весенняя уборка в разгаре: в Шахтах состоялся общегородской субботник
Общегородской субботник состоялся в Шахтах. Присоединились к нему жители в разных районах, чтобы навести порядок, очистить и подготовить территорию к теплому сезону.
Правило карандаша. Что нужно помнить при высадке саженцев плодовых культур
У весенней посадки есть свои преимущества и недостатки, считает эксперт Донского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» Анна Ильяшенко.
Глава Батайска проинспектировал работы по благоустройству города
После субботника глава Батайска Роман Волошин совершил с руководителями отраслевых подразделений администрации объезд города.