МБУ «ЦСО г. Таганрога» - постоянный участник фестиваля «Весенняя капель»
В Таганроге прошел V городской фестиваль-конкурс инвалидов «Весенняя капель», в котором приняли участие более 250 человек с ограниченными возможностями здоровья из разных уголков Ростовской области,
В Таганроге прошел V городской фестиваль-конкурс инвалидов «Весенняя капель», в котором приняли участие более 250 человек с ограниченными возможностями здоровья из разных уголков Ростовской области, и МБУ «ЦСО г. Таганрога» является постоянным участником и одним из организаторов фестиваля.
Получатели социальных услуг Центра социального обслуживания неоднократно становились победителями фестиваля, и этот год не стал исключением. Дипломами и памятными подарками с юбилейной символикой в номинации «вокальное искусство» были награждены Р.П. Димова и А.А. Славская, а ансамбль «Девчата» удостоился чести выступать в гала-концерте на закрытии фестиваля. Специальным дипломом «За любовь к родному краю» была награждена коллективная работа социально-реабилитационного отделения дневного пребывания «Казачий край» (номинация «декоративно-прикладное творчество»). Высокие результаты в соревнованиях по шашкам, шахматам и дартсу показали спортсмены, и по итогам соревнований Центр социального обслуживания занял II место в общекомандном зачете.
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.