Колбасный завод «Тавр» миллиардера Саввиди перенесут из центра Ростова за город
Фото: Яндекс Карты В Ростове колбасный завод «Тавр» планирует переехать из центра города ради снижения издержек, об этом рассказали донские СМИ.
Портал Donnews со ссылкой на гендиректор колбасного завода «Тавр» Александра Ремета рассказал, что компания планирует оставить старые здания в центре города и найти место для переезда за город. По словам руководителя компании, производственные здания на перекрестке проспекта Буденновского с Текучева стали «тесными», к тому же компания желает снизить издержки по содержанию четырехэтажных зданий.
Сейчас «Тавр» ищет место для размещения завода в пригороде Ростова. Однако это уже не первая попытка, до 2020 года компания хотела переехать в промзону на юге Батайска, вложила около 700 миллионов рублей, но инвестиции не оправдались из-за расположения труб «Газпрома».
Сейчас же некоторым зданиям завода более 100 лет, а некоторые помещения и вовсе находятся в аварийном состоянии, из-за чего группа «Агроком» миллиардера Ивана Саввиди, в которую входит «Тавр», активно ищет варианты для переезда. Что будут делать с освободившимися 11 гектарами в центре Ростова пока неизвестно.
Ранее стало известно, что «Тавр» решил экономить на курице в составе своей продукции из-за роста цен на мясо птицы.
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.