374,4 тысячи семей Ростовской области получили сертификат материнского капитала
С марта 2020 года материнский (семейный) капитал (МСК) оформляется проактивно на основе данных реестра ЗАГС о рождении.
С марта 2020 года материнский (семейный) капитал (МСК) оформляется проактивно на основе данных реестра ЗАГС о рождении. После поступления сведений в Социальный фонд России цифровой документ со всеми необходимыми данными поступает в личный кабинет мамы ребенка. Семьи могут также через « Госуслуги » дистанционно распоряжаться МСК на выбранные цели и контролировать остаток средств.
Напомним, что первый сертификат материнского капитала был выдан в марте 2007 года. Тогда размер государственной поддержки семей с двумя детьми составлял 250 тыс. рублей. Сегодня эта сумма выросла более чем в три раза и составляет 775 628 рублей. Помимо этого, материнский капитал теперь дается не только за второго, но и за первого ребенка, рожденного или усыновленного начиная с 2020 года. Сумма господдержки семей с одним ребенком с февраля этого года превышает полмиллиона рублей (586 947 рублей).
За все время работы программы материнского капитала в Ростовской области более 248 из 374,4 тысяч семей, имеющих сертификат, распорядились средствами господдержки на общую сумму 97 млрд. рублей.
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.