В Донецке до тла сгорел дачный домик
Поздним вечером, 4 февраля, в одном из домов дачного общества «Щит», расположенного в поселке Станичный, произошел пожар.
Поздним вечером, 4 февраля, в одном из домов дачного общества «Щит», расположенного в поселке Станичный, произошел пожар.
Как рассказали очевидцы случившегося, домик за считанные минуты вспыхнул, словно спичка. Зарево от пылающей кровли в темное время было видно на очень далеком расстоянии.
К месту ЧП прибыли два пожарных расчета, однако огонь еще до приезда спасателей наделал много беды. Кровля рухнула, внутренняя часть дома выгорела полностью. От некогда аккуратного дачного домика остались три стены и угли…
Пожарные профессионально локализовали, а затем ликвидировали возгорание, тем самым предотвратив перекидывание огня на другие строения.
Что послужило причиной пожара – пока неизвестно. Дом был пуст, людей в нем не было, включенных электрических приборов тоже. Если это поджог, то хозяин даже не может понять кто это сделал и за что. Была озвучена еще одна версия – неподалеку запускали фейерверки, но в таком случае слишком быстро сгорел дом, в который, возможно, прилетела небольшая искра.
Будем ждать официальной информации от специалистов.
Пострадавших в пожаре нет. Имущество уничтожено практически полностью.
2 0Автор: Газета Новость
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.