Мэрия Ростова не планирует вводить дресс-код в школах из-за ЧВК «Редан»
Мэрия Ростова не планирует вводить дресс-код в ростовских школах после прокатившейся волны скандалов из-за новой подростковой субкультуры "ЧВК Редан".
Мэрия Ростова не планирует вводить дресс-код в ростовских школах после прокатившейся волны скандалов из-за новой подростковой субкультуры "ЧВК Редан". Об этом на своей странице в социальных сетях сообщила руководитель пресс-службы городской администрации Мария Петрова.
- Каждое общеобразовательное учреждение Ростова-на-Дону разрабатывает собственный акт, регламентирующий стандарты школьной формы и внешнего вида учащихся, - написала Петрова.
Ранее сообщалось, что администрация гимназии №19, а также средних школ №20 и № 90 ввела дресс-код для учеников. Теперь на школьниках не должно быть клетчатых штанов и символики на одежде в виде изображения пауков.
Напомним, 26 февраля силовики устроили облаву на подростков в ростовском ТЦ "Горизонт". Несовершеннолетние планировали в здании затеять массовую драку. Впоследствии выяснилось, что речь идет об участниках интернет-движения "ЧВК Редан", объединяющего поклонников манги "Хантер х Хантер" и выступающего против мигрантов и околофутбольных фанатов.
Подобные "сходки" подростки начали устраивать по всей стране, из-за чего в торговых центрах усилили охрану , а губернатор Ростовской области Василий Голубев призвал не допускать распространения «манипулятивных технологий» среди молодежи.
Источник фото: karel.mk.ruПоследние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.