Юбилей научно-технического комплекса имени Бериева
В Ростове-на-Дону отметили 90-летие уникального предприятия.
Василий Голубев поздравил сотрудников комплекса.
Здесь инженеры создают машины, способные работать в двух разных стихиях: на воде и воздухе. Научно-технический комплекс имени Бериева отмечает свое 90-летие. За долгую историю конструкторское бюро создало огромное количество техники для особых задач. И всё это благодаря слаженному коллективу, который сохраняет традиции советской инженерной школы.
Подробности - в сюжете «Вести. Дон»:
«Поистине уникальное производство для Ростовской области и всей нашей страны. Юрий Михайлович говорил, что у главного конструктора должно быть одно необходимое качество, без которого никак нельзя: надо доводить дело до конца. Этого правила он сам придерживался всю жизнь; этот принцип стал основополагающим для всего вашего профессионального коллектива», - сказал губернатор Ростовской области Василий Голубев.
В честь юбилея лучшие из лучших награждены медалями и благодарностями губернатора области. Некоторые из сотрудников работают тут уже более полувека и отмечают: настоящего специалиста отличает особый характер.
«В первую очередь любить свою работу. Потом быть терпеливым, потому что не всё гладко идет. Это основные качества», - сказал ведущий инженер контрольно-испытательной станции цеха № 4 ТАНТК им. Г.М. Бериева Владимир Дорохов.
Также руководство региона и предприятия открыли памятник, посвященный знаковой дате и самому знаменитому комплексу Бериева.
«Это хороший пример того, как школа проектирования и производства, которая была заложена нашими предшественниками и отцами-основателями, она вот в этом самолёте претворилась. Я бы хотел нам всем пожелать, чтобы самолёт Бе-200 - наш основной продукт - развивался всё дальше», - сказал генеральный директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь.
Василий Голубев ознакомился с производственными цехами комплекса, где и собирают знаменитые Бе-200. Комплекс имени Бериева позволяет разрабатывать образцы техники и сразу же производить их на месте. Пилоты отмечают, что машина уникальная, но для будущих пользователей проводят обучение, чтобы амфибия могла показать себя в работе на все 100%. А на взлетно-посадочной полосе гостям и прессе удалось пообщаться с экипажем испытателей нового самолёта.
«Он единственный в мире, таких больших нет амфибий. В отличии от других самолётов, может сбросить до 12 тонн на пожар. Больше никто так не может, поэтому наш самолет ценят и любят в мире», - сказал летчик-испытатель ТАНТК им. Г. М. Бериева Евгений Юрасов.
Сотрудники комплекса и руководство о планах на будущее говорят одно: «Расти и развиваться, чтобы донские самолёты-амфибии продолжали своё дело и служили людям в самых разных и сложных условиях».
Последние новости
В хуторе Апаринском открыли новую дорогу
Сегодня в хуторе Апаринском состоялось торжественное открытие новой дороги по улице Виноградная, ставшей результатом совместной работы не только дорожников и органов власти, но и коммунальных служб, и жителей.
Во Дворце Алфераки Таганрога чествовали волонтеров
Предновогодняя встреча с волонтерами Таганрога состоялась 19 декабря во Дворце Алфераки.
Льготный проезд для федеральных льготников в 2025 году
Федеральные льготники (семьи с детьми-инвалидами, инвалиды, чернобыльцы, инвалиды войны, ветераны боевых действий и иные категории), зарегистрированные в Ростовской области,
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований