Юбилей научно-технического комплекса имени Бериева

В Ростове-на-Дону отметили 90-летие уникального предприятия.

Василий Голубев поздравил сотрудников комплекса.

Здесь инженеры создают машины, способные работать в двух разных стихиях: на воде и воздухе. Научно-технический комплекс имени Бериева отмечает свое 90-летие. За долгую историю конструкторское бюро создало огромное количество техники для особых задач. И всё это благодаря слаженному коллективу, который сохраняет традиции советской инженерной школы.

Подробности - в сюжете «Вести. Дон»:

«Поистине уникальное производство для Ростовской области и всей нашей страны. Юрий Михайлович говорил, что у главного конструктора должно быть одно необходимое качество, без которого никак нельзя: надо доводить дело до конца. Этого правила он сам придерживался всю жизнь; этот принцип стал основополагающим для всего вашего профессионального коллектива», - сказал губернатор Ростовской области Василий Голубев.

В честь юбилея лучшие из лучших награждены медалями и благодарностями губернатора области. Некоторые из сотрудников работают тут уже более полувека и отмечают: настоящего специалиста отличает особый характер.

«В первую очередь любить свою работу. Потом быть терпеливым, потому что не всё гладко идет. Это основные качества», - сказал ведущий инженер контрольно-испытательной станции цеха № 4 ТАНТК им. Г.М. Бериева Владимир Дорохов.

Также руководство региона и предприятия открыли памятник, посвященный знаковой дате и самому знаменитому комплексу Бериева.

«Это хороший пример того, как школа проектирования и производства, которая была заложена нашими предшественниками и отцами-основателями, она вот в этом самолёте претворилась. Я бы хотел нам всем пожелать, чтобы самолёт Бе-200 - наш основной продукт - развивался всё дальше», - сказал генеральный директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь.

Василий Голубев ознакомился с производственными цехами комплекса, где и собирают знаменитые Бе-200. Комплекс имени Бериева позволяет разрабатывать образцы техники и сразу же производить их на месте. Пилоты отмечают, что машина уникальная, но для будущих пользователей проводят обучение, чтобы амфибия могла показать себя в работе на все 100%. А на взлетно-посадочной полосе гостям и прессе удалось пообщаться с экипажем испытателей нового самолёта.

«Он единственный в мире, таких больших нет амфибий. В отличии от других самолётов, может сбросить до 12 тонн на пожар. Больше никто так не может, поэтому наш самолет ценят и любят в мире», - сказал летчик-испытатель ТАНТК им. Г. М. Бериева Евгений Юрасов.

Сотрудники комплекса и руководство о планах на будущее говорят одно: «Расти и развиваться, чтобы донские самолёты-амфибии продолжали своё дело и служили людям в самых разных и сложных условиях».

Последние новости

Экскурсия для студентов Полицейского класса

Учащиеся получили уникальную возможность погрузиться в мир юриспруденции.

Светлана Камбулова возглавила Таганрог

Новая глава города обсудила планы развития с губернатором Ростовской области.

Последние дни градоначальника: итоги работы и перспективы

Градоначальник завершил свою карьеру, оставив после себя важные достижения и вызовы.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Сарове, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *