В режиме онлайн –информация о порядке рассмотрения претензий потребителей
Управление Роспотребнадзора по Ростовской области в рамках реализации полномочий, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»,
16.08.2022 специалистом Управления Роспотребнадзора по Ростовской области проведен вебинар: «Как правильно рассмотреть претензию потребителя»», который был организован Муниципальным центром развития предпринимательства «Новый Ростов» в режиме онлайн в сети Интернет.
В ходе вебинара специалистом было рассказано о порядке рассмотрения претензий и об административной ответственности за его нарушение, о том какие претензии в сфере торговли и услуг подлежат обязательному рассмотрению; о предъявлении претензии потребителем в рамках гарантийного срока на товар (услугу) и при его отсутствии; о сроках рассмотрения и направления ответа на претензию; о последствиях необоснованного отказа в удовлетворении требования потребителя.
https://disk.yandex.ru/d/QBywx9aRH8nD_Q
Последние новости
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Весенняя уборка в разгаре: в Шахтах состоялся общегородской субботник
Общегородской субботник состоялся в Шахтах. Присоединились к нему жители в разных районах, чтобы навести порядок, очистить и подготовить территорию к теплому сезону.
Правило карандаша. Что нужно помнить при высадке саженцев плодовых культур
У весенней посадки есть свои преимущества и недостатки, считает эксперт Донского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» Анна Ильяшенко.
Глава Батайска проинспектировал работы по благоустройству города
После субботника глава Батайска Роман Волошин совершил с руководителями отраслевых подразделений администрации объезд города.