Путин: Запад отказом от вложений в нефтегазовую отрасль подстегнет инфляцию
Запад своим отказом от вложений в нефтегазовую отрасль подстегнет инфляцию, что приведет к резкому подъему цен.
Запад своим отказом от вложений в нефтегазовую отрасль подстегнет инфляцию, что приведет к резкому подъему цен. Владимир Путин сделал соответствующее заявление на пресс-конференции с журналистами.
Президент рассказал, что коллективный Запад стал отказываться от атомной энергетики. Уголь попал в «черный» список из-за борьбы с глобальным потеплением. Вскоре начался процесс прикрытия газа. США и Европа думали, что им достаточно солнца и ветра, но с их помощью не выработать столько энергии, чтобы покрыть все потребности. На существующих технологиях обеспечить конкурентоспособность отрасли не получится. В результате производство становится очень затратным.
Путин считает, что действия Запада привели к прекращению вливаний в разработку угля, газа и нефти. За последние 10-летий объем инвестиций оказался на критической отметке. В результате стоимость энергоносителей резко подорожала. Если в данной сфере нет достаточного количества денег, то примерно через 5-10 лет, это ударит по экономике. Так и произошло – цены начали подниматься. Пандемия только ускорила данный процесс. В результате одна проблема стала цеплять другую. Бесконтрольная эмиссия привела к разгону инфляции, передают «РИА Новости» .
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.