Ни товара, ни денег: ростовчанка не дождалась телевизора от интернет-магазина
16.11.2022

Ни товара, ни денег: ростовчанка не дождалась телевизора от интернет-магазина

Всё больше россиян предпочитают покупать товары дистанционно, в т.ч. сложную бытовую технику.

Всё больше россиян предпочитают покупать товары дистанционно, в т.ч. сложную бытовую технику. Это, несомненно, удобно:  ты сравниваешь цены, заказываешь товар - его тебе доставляют прямо на дом. Да и цены гораздо привлекательнее, чем в обычных сетевых магазинах. Разве что вот проверить товар сразу не всегда получается. Но есть все документы, есть гарантии, так что особых проблем не бывает, в т.ч. и с возвратом.

Но что делать, если покупка нужна к определённому сроку - ко дню рождения или другой важной дате? Ты, к примеру, заказал товар, дата доставки тебя устроила, а не везут и не везут - что тогда?

Подобный случай произошёл с ростовчанкой. Об этом ЧП рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора.

Ещё 19 июля жительница донской столицы обратилась за помощью: на одной известной торговой интернет-площадке она приобрела смарт-телевизор диагональю в 32 дюйма по цене в 10430 рублей. Также оплатила доставку - 730 рублей.

Однако в оговоренные сроки телевизор доставлен не был - ростовчанка решила отказаться от договора и попросила вернуть деньги. Но продавец ничего не собирался возвращать. 

Тогда в ведомстве помогли составить исковое заявление на взыскание с продавца денежных средств за товар, услугу по доставке товара, неустойки за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, компенсации потребителю морального вреда.

По результатам рассмотрения иска, мировым судьей судебного участка №3 Октябрьского судебного района г. Ростова-на-Дону требования удовлетворены, в пользу потребителя взыскано 20306 рублей 10 копеек, рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора. 

В ведомстве также ответили, что в последнее время отмечается рост нарушений прав потребителей при дистанционной торговли. Так, в 2022 году в управление поступило 464 обращения потребителей, что на 24% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Наибольшее число жалоб связано с нарушением сроков передачи предварительно оплаченного товара либо с передачей товара, не соответствующего условиям договора.

Последние новости

Депутат Сергей Суховенко оценил состояние работ на объектах народной программы «Единой России» в Константиновском районе

Также в ходе рабочей поездки парламентарий встретился с жителями района и принял участие в отчете главы районной администрации.

МАТЕРИ РОССИИ!

Ростовским региональным отделением Всероссийского общественного движения «МАТЕРИ РОССИИ» главный врач ГБУ РО "ОЦОЗС и Р" Т.И, Фёдоровых награждена почетной грамотой.

Сбор гуманитарной помощи для участников СВО в Зимовниковском райкоме КПРФ продолжается

Секретарь  Харьковского первичного партийного отделения КПРФ Пашаев К.Р. и члены этой первички Пашаев Д.К., Белоножка В.Д.

Card image

Планируя отпуск или кругосветное путешествие, узнайте, как добраться до самых дешевых рейсов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *