New York Times заинтересовали цены на мясо на Центральном рынке в Ростове
Фото: Алина Заярная / rostovgazeta.ru В New York Times вышла статья о ценах и влиянии санкции на экономику России, материал издание сопроводило фотографией с Центрального рынка в Ростове-на-Дону.
Американское издание New York Times выпустило материал о влиянии боевых действий в Украине на экономику России. Авторы статьи констатировали, что российская экономика оказалась более устойчивой, чем ожидали западные политики, когда вводили санкции.
Однако издание заостряет внимание, на серьезной инфляции в РФ из-за падения курса рубля. Аналитики связывают это с повышенным спросом на иностранную валюту, она необходима для покупки зарубежных товаров и обеспечения безопасных инвестиций.
Американские журналисты приводят мнение россиян, сетующих на катастрофически высокие цены на мясо, молочную продукцию, хлеб и другие продукты. Рассуждения об этом подкреплены фото с Центрального рынка в Ростове-на-Дону.
Отрывок материала New York Times Фото: New York TimesФото сделано еще в годы пандемии и сопровождается подписью «Покупатели приобретают мясо на центральном рынке в Ростове-на-Дону, Россия, в 2021 году. Инфляция в России привела к росту цен на мясо и другие продукты с начала войны в Украине».
Продукты и услуги в Ростовской области действительно поднимаются в цене стремительными темпами. Только за прошедший месяц в регионе значительно подорожали яйца, мясо, рыба и морепродукты, а также некоторые фрукты и овощи.
Последние новости
Внутренний мир серводвигателя: что чаще всего выходит из строя
Разбираем слабые места намотки, магнитов и валов, чтобы понять, почему моторы перестают работать
Вторая жизнь серводвигателя: как проходит капитальный ремонт в сервисе
Подробно и увлекательно рассказываем, как серводвигатели возвращают к жизни в профессиональных сервисах
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.