Более 160 донских брендов собрал фестиваль «Мой бизнес. Наши маркет»

Фестиваль локальных марок и производителей «Мой бизнес. Наши маркет» в третий раз прошел в донской столице.

Фестиваль локальных марок и  производителей «Мой бизнес. Наши маркет» в  третий раз прошел в  донской столице. В  этом году событие длилось два дня и  собрало на  единой выставочной площадке более 160 брендов  — одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома, а  также гастрономических деликатесов. Все сделано на  Дону.

Участие в  фестивале для донского бизнеса бесплатно благодаря реализации инициированного президентом страны нацпроекта «Малое и  среднее предпринимательство» .

К  участникам и  гостям фестиваля с  приветственным словом обратился министр экономического развития региона Максим Папушенко.

—  В  этом году с  учетом запросов жителей, предпринимателей и  гостей Донского края мы  решили провести фестиваль в  течение двух дней. Это поистине знаковое событие, к  которому так тщательно подошли наши донские товаропроизводители,  — отметил Максим Папушенко. —  Развитие креативных индустрий на  Дону сегодня  — однозначный тренд, тенденция, которая позволит экономике страны и  региона развиваться устойчиво. Сегодня программа губернатора и  правительства Ростовской области предусматривает для изготовителей региональных брендов целый пакет специальной господдержки.

В  октябре текущего года по  поручению Президента РФ  Владимира Путина мы  совместно с  деловым сообществом предпринимателей и  с  учетом рекомендаций Агентства стратегических инициатив (АСИ) разработали и  утвердили программу поддержки местных брендов до  2030  года, добавил министр.

Неслучайно было выбрано и  место для проведения фестиваля  — «Центр истинных ценностей», созданный по  инициативе губернатора, в  том числе для поддержки и  развития креативных индустрий. Легкая промышленность по  числу компаний и  занятости  — одна из  самых весомых в  этой сфере на  Дону. Продукция производителей именно этой отрасли заняла основную часть ярмарки. Среди экспонентов можно было увидеть как новые марки, так и  бренды, известные далеко за  пределами области и  даже страны. Например, Olga Grinyuk, DNK RUSSIA, «Культтовары».

—  Сегодня рынок становится все более конкурентным, поэтому бренду важно использовать любую возможность заявлять о  себе в  рамках подобных событий,  — поделилась мнением Ольга Ничкова, соосновательница бренда одежды DNK RUSSIA.

Среди творческих брендов  — Babyboom studio, занимающаяся товарами для детей, студия подарков «mAlinka», а  также бренд по  созданию профессиональной косметики Roz Mary.

—  Когда я  перестала самостоятельно справляться с  заказами, поняла, что пора запускать производство  — так родился бренд Roz Mary. Участие в  фестивале открывает новые возможности и  поможет продемонстрировать жителям региона нашу продукцию,  — отметила основатель бренда Наталия Ткаченко.

Развиваться брендам помогают не  только в  рамках подобных мероприятий. Так, благодаря всесторонней поддержке со  стороны государства Григорий Асланьян, основатель бренда TIKI KOOK, создающего глиняные бокалы, за  четыре года вывел свое любимое дело на  международный уровень.

—  Сейчас для нас в  приоритете развитие на  ростовском рынке. Раньше специализировались в  основном на  импорте в  Европу, а  «НАШИ MARKET» помог заявить о  себе на  родной земле. Участвуем уже второй раз, и  отдача просто отличная. Фестиваль помогает рассказать о  своем бизнесе потенциальным покупателям,  — отмечает предприниматель.

Традиционно для всех желающих на  площадке форума был развернут лекторий. Руководители и  основатели брендов, тренеры и  наставники  — всего 14  экспертов  — в  течение двух дней делились знаниями и  личным опытом по  выходу и  успешной торговле на  крупнейших маркетплейсах, рассказывали про использование искусственного интеллекта для магазинов одежды и  работу с  поставщиками
из  Китая.

Предприниматели и  собственники бизнеса также смогли встретиться с  блогерами и  наладить сотрудничество с  ними для повышения узнаваемости своего бренда.

К  слову, на  фестивале работал мобильный консультационный пункт центра «Мой бизнес», где можно было узнать о  доступных финансовых и  нефинансовых мерах господдержки предпринимателей.

—  Наша задача как ключевого института поддержки предпринимательства в  регионе  — помочь донскому бизнесу в  развитии и  масштабировании, в  том числе, доступными финансами  — льготными микрозаймами со  ставкой от  1% годовых,  — рассказала Яна Куринова, директор АНО МФК «РРАПП»  — оператор центров «Мой бизнес» в  Ростовской области.

Глава минэкономразвития обошел все площадки фестиваля и  пообщался практически с  каждым его участником.

Добавим, в  рамках фестиваля состоялся показ модной одежды, а  всего за  два дня мероприятие посетили более двух тысяч человек.

—  Мы  пришли всей семьей и  не  прогадали. Приобрели качественные вещи для себя с  женой и  для детей. Понравилась праздничная атмосфера и  широкий выбор как товаров, так и  развлекательных и  образовательных форматов,  — поделился впечатлениями Дмитрий Сытников, посетитель фестиваля.

Организатором фестиваля выступило Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), центр «Мой бизнес» при содействии правительства Ростовской области и  министерства экономического развития региона.

Фото:  Jakob Dalbjörn  unsplash.com

Последние новости

Сложная операция в Ростове: спасение двух мальчиков от редкой патологии

Врачи кардиохирургического центра Ростовской области успешно справились с аномалией Эбштейна.

Волгодонск принимает 5-й открытый областной турнир по спортивной гимнастике

Турнир стал платформой для проявления таланта и памяти о мастере спорта СССР.

Заседание административной комиссии в Усть-Донецком районе

Обсуждены 18 административных материалов на заседании комиссии.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Нальчике, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *