Аттракцион невиданной щедрости проводит один из ростовских гипермаркетов
Богами маркетинга уже окрестили ростовчане сотрудников магазина, занимающихся рекламой.
Богами маркетинга уже окрестили ростовчане сотрудников магазина, занимающихся рекламой.
Нам в редакцию прислали фото акций, где явно видно, что стоимость продукта по карте магазина выше, чем без карты. И тогда в чём выгода? Какова суть акции?
Интересно, что, как уверяют посетители этого ростовского гипермаркета, данная "акция" проводится уже больше недели, и это как минимум. Люди подходят, улыбаются и отходят.
"Те же самые макароны, - пишет Ирина М., - я покупала в этом же магазине по акции за 75 рублей, теперь - в полтора раза дороже, но тоже как бы "акция".
Вслед за героем известного мультика впору воскликнуть: "Ничччиввво не понимаю!"
На, а если сотрудники гипермаркета прочитают этот материал, может быть, они нам разъяснять суть такого маркетингового хода?
Последние новости
Первенец в 49 лет: история Марии из Мясниковского района
Мама двоих мальчиков поделилась своей радостью после долгожданной беременности.
День хирурга: двойное празднование профессионалов медицины
Каждый год врачи отмечают свой профессиональный праздник дважды.
Празднование Дня станицы Тацинской на ярмарке
Сельскохозяйственная ярмарка собрало жителей и гостей станицы.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.